МирСтройка Эффективный сайт - хороший контент, советы продвижения
» » Эффективный сайт - хороший контент, советы продвижения

Эффективный сайт - хороший контент, советы продвижения

 

Эффективный сайт - хороший контент, советы продвижения

Создавая сайт, многие думают, что уже  только одно его присутствие на веб-просторах, принесет успех и долгожданных клиентов. В дальнейшем, сталкиваясь с проблемой низкой посещаемости, опускают руки, и забрасываю работу с ресурсом. Причины разные: у одних нет времени, у других пропадает интерес, потому что ожидали получить немедленный результат.

 

Есть несколько рецептов успешного веб-проекта, и если Вы хотите оживить забытый ресурс или только его создаете, не лишне будет с ними ознакомиться, кому в этой жизни мешают знания?

Советы о том, что делать с молодым сайтом

Первое,  и важное - информационное наполнение сайта качественным и уникальным контентом. Что это означает: графика, фото, видеоролики, аудиоматериалы и тексты должны быть созданы специально для этого ресурса. Причем важно качество и количество. Особое внимание нужно уделить  текстовому контенту, важно чтобы он был уникальным и интересным для пользователя.

Не менее важна частота пополнения ресурса новыми материалами. Поставьте себя на место посетителя. Если Вам понравилась информация и нужно узнать больше, Вы ведь вернетесь туда, где это прочитали, а там нового ничего нет.  И после пары тестовых заходов потенциальный постоянный посетитель уходит навсегда.

Но, даже приняв эти советы нужны еще более активные действия, если хотите увидеть положительный результат быстрее. Для этого придется обратиться в профильную компанию по продвижению сайтов, нужен сео-аудит, составление семантического ядра, сео-тексты, написанные специально под него. Делать это самому не стоит, если Вы слабо знакомы с темой раскрутки веб-ресурсов и технологиями СЕО. При самостоятельных действиях (если отсутствуют нужные навыки) совершается масса ошибок, и в результате программа продвижения обойдется, потом, дороже.

Внутренняя оптимизация и затем продвижение

Чаще всего и больше всего ошибок встречают оптимизаторы именно у веб-проектов относительно молодых и после попыток их владельцев самостоятельного продвижения.

Ситуацию можно сравнить с самолечением, когда больной пьет лекарства выписанные соседу, потому, что они ему помогли. И лишь когда совсем прижимает, идет к врачу, но вред организму нанесен и лечение обходится дороже и по срокам дольше.

Ваш веб-проект, это маленький ребенок. Пока он вырастет и самостоятельно сможет двигаться по жизни, его нужно сопровождать, в него нужно инвестировать.  И он начнет отдавать, потом – когда вырастет.

16-10-2020, 01:24
186 просмотров
  
Уважаемый посетитель, просим Вас авторизоваться либо зарегистрироваться. Многие разделы доступны лишь авторизованным пользователям.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: